Соревнования по капоэйре - Особый спорт — оффлайн и онлайн занятия для особых людей
Особый спорт — оффлайн и онлайн занятия для особых людей
О проекте
  • Виды спорта
  • Команда проекта
  • Партнёры проекта
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы о нас
Онлайн
  • Особый спорт онлайн
    • Виды спорта
      • Спортивная гимнастика
      • Каратэ
      • Йога
      • Настольный теннис
      • Капоэйра
      • Ушу
      • Фитнес
    • Видеоуроки для детей
      • Настольный теннис
      • Гимнастика
      • Ушу
      • Спортивное ориентирование
      • Йога
      • Фитнес
      • Капоэйра
      • Каратэ
    • Расписание онлайн занятий
    • Правила участия
Оффлайн
  • Особый спорт оффлайн
    • Виды спорта
      • Карате
      • Бильярд
      • Спортивное ориентирование
      • Гимнастика на батуте
      • Капоэйра
      • Плавание
      • Настольный теннис
      • Ушу
    • Правила участия
    • Расписание оффлайн занятий
    • Площадки для занятий
Медиа
  • Новости
  • Фотогалерея
Обучение для тренеров
  • О проекте
    • История и проблематика проекта
    • Аудитории проекта
    • Команда проекта
  • NEW! Новые виды спорта
    • Старты равных возможностей
    • Прыжки на батуте
    • Спортивное ориентирование
    • Соревнования по капоэйре
  • Спорт в жизни людей с РАС
    • Значение спорта
    • Сильные и слабые стороны "особых" спортсменов
    • Рекомендуемые виды спорта
    • Принципы выбора спортивных занятий
    • Типы спортивных соревнований
    • Спорт высоких достижений и адаптивный спорт
  • Этические принципы
    • Понимание инвалидности и ментальной инвалидности
    • Инклюзия как этическая основа деятельности
    • Триада сотрудничества - тренер, ребенок, родитель
    • Защита интересов подопечного
  • Специалисты
    • Тренер
    • Aссистент тренера
    • Сопровождающий
    • Тьютор(ы)
    • Психолог/нейропсихолог
    • Специалист по АФК
    • Спортивный врач
  • Теоретическая подготовка
    • Ментальные нарушения
    • Особенности организации тренировочного процесса
    • Позитивная поддержка поведения
    • Альтернативная и функциональная коммуникация
    • Визуальная поддержка в рамках тренировочного процесса
    • Визуальное расписание
    • Социальные истории
    • Безошибочное обучение
    • Особенности сенсорного восприятия у детей с аутизмом
    • Подготовка к занятиям. Прайминг
    • Методы формирования навыков
    • Избегание выполнения заданий у детей с РАС
  • Тренировочные занятия онлайн
    • Обоснование необходимости онлайн-тренировок
    • Особенности организации тренировочного процесса онлайн
    • Необходимая техническая поддержка
  • Практические инструменты для занятий
    • Анкетирование
    • Тестирование
    • Разделение на группы
    • Контрольные показатели
  • Фото- и видео-инструкции
    • Капоэйра
    • Ушу
    • Бильярд
    • Теннис
    • Плавание
    • Батут
    • Спортивное ориентирование
  • Рабочие документы
    • Анкета
    • Учебно-тематические планы
    • Бланк вводного и итогового тестирования спортивных и социальных навыков
  • Глоссарий
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (902) 873-00-28
    +7 (902) 873-00-28Только Whatsapp
    osobiysport@yandex.ruЭлектронная почта
    osobiysport@yandex.ru
    г. Екатеринбург, Центральный офис
    • Вконтакте
    +7 (902) 873-00-28
    +7 (902) 873-00-28Только Whatsapp
    osobiysport@yandex.ruЭлектронная почта
    Особый спорт — оффлайн и онлайн занятия для особых людей
    Спортивные занятия для детей и подростков с особенностями ментального развития
    О проекте
    • Виды спорта
    • Команда проекта
    • Партнёры проекта
    • Вопросы и ответы
    • Отзывы о нас
    Онлайн
    • Особый спорт онлайн
      Особый спорт онлайн
      • Виды спорта
      • Видеоуроки для детей
      • Расписание онлайн занятий
      • Правила участия
    Оффлайн
    • Особый спорт оффлайн
      Особый спорт оффлайн
      • Виды спорта
      • Правила участия
      • Расписание оффлайн занятий
      • Площадки для занятий
    Медиа
    • Новости
    • Фотогалерея
    Обучение для тренеров
    • О проекте
      • История и проблематика проекта
      • Аудитории проекта
      • Команда проекта
    • NEW! Новые виды спорта
      • Старты равных возможностей
      • Прыжки на батуте
      • Спортивное ориентирование
      • Соревнования по капоэйре
    • Спорт в жизни людей с РАС
      • Значение спорта
      • Сильные и слабые стороны "особых" спортсменов
      • Рекомендуемые виды спорта
      • Принципы выбора спортивных занятий
      • Типы спортивных соревнований
      • Спорт высоких достижений и адаптивный спорт
    • Этические принципы
      • Понимание инвалидности и ментальной инвалидности
      • Инклюзия как этическая основа деятельности
      • Триада сотрудничества - тренер, ребенок, родитель
      • Защита интересов подопечного
    • Специалисты
      • Тренер
      • Aссистент тренера
      • Сопровождающий
      • Тьютор(ы)
      • Психолог/нейропсихолог
      • Специалист по АФК
      • Спортивный врач
    • Теоретическая подготовка
      • Ментальные нарушения
      • Особенности организации тренировочного процесса
      • Позитивная поддержка поведения
      • Альтернативная и функциональная коммуникация
      • Визуальная поддержка в рамках тренировочного процесса
      • Визуальное расписание
      • Социальные истории
      • Безошибочное обучение
      • Особенности сенсорного восприятия у детей с аутизмом
      • Подготовка к занятиям. Прайминг
      • Методы формирования навыков
      • Избегание выполнения заданий у детей с РАС
    • Тренировочные занятия онлайн
      • Обоснование необходимости онлайн-тренировок
      • Особенности организации тренировочного процесса онлайн
      • Необходимая техническая поддержка
    • Практические инструменты для занятий
      • Анкетирование
      • Тестирование
      • Разделение на группы
      • Контрольные показатели
    • Фото- и видео-инструкции
      • Капоэйра
      • Ушу
      • Бильярд
      • Теннис
      • Плавание
      • Батут
      • Спортивное ориентирование
    • Рабочие документы
      • Анкета
      • Учебно-тематические планы
      • Бланк вводного и итогового тестирования спортивных и социальных навыков
    • Глоссарий
    Контакты
      Особый спорт — оффлайн и онлайн занятия для особых людей
      О проекте
      • Виды спорта
      • Команда проекта
      • Партнёры проекта
      • Вопросы и ответы
      • Отзывы о нас
      Онлайн
      • Особый спорт онлайн
        Особый спорт онлайн
        • Виды спорта
        • Видеоуроки для детей
        • Расписание онлайн занятий
        • Правила участия
      Оффлайн
      • Особый спорт оффлайн
        Особый спорт оффлайн
        • Виды спорта
        • Правила участия
        • Расписание оффлайн занятий
        • Площадки для занятий
      Медиа
      • Новости
      • Фотогалерея
      Обучение для тренеров
      • О проекте
        • История и проблематика проекта
        • Аудитории проекта
        • Команда проекта
      • NEW! Новые виды спорта
        • Старты равных возможностей
        • Прыжки на батуте
        • Спортивное ориентирование
        • Соревнования по капоэйре
      • Спорт в жизни людей с РАС
        • Значение спорта
        • Сильные и слабые стороны "особых" спортсменов
        • Рекомендуемые виды спорта
        • Принципы выбора спортивных занятий
        • Типы спортивных соревнований
        • Спорт высоких достижений и адаптивный спорт
      • Этические принципы
        • Понимание инвалидности и ментальной инвалидности
        • Инклюзия как этическая основа деятельности
        • Триада сотрудничества - тренер, ребенок, родитель
        • Защита интересов подопечного
      • Специалисты
        • Тренер
        • Aссистент тренера
        • Сопровождающий
        • Тьютор(ы)
        • Психолог/нейропсихолог
        • Специалист по АФК
        • Спортивный врач
      • Теоретическая подготовка
        • Ментальные нарушения
        • Особенности организации тренировочного процесса
        • Позитивная поддержка поведения
        • Альтернативная и функциональная коммуникация
        • Визуальная поддержка в рамках тренировочного процесса
        • Визуальное расписание
        • Социальные истории
        • Безошибочное обучение
        • Особенности сенсорного восприятия у детей с аутизмом
        • Подготовка к занятиям. Прайминг
        • Методы формирования навыков
        • Избегание выполнения заданий у детей с РАС
      • Тренировочные занятия онлайн
        • Обоснование необходимости онлайн-тренировок
        • Особенности организации тренировочного процесса онлайн
        • Необходимая техническая поддержка
      • Практические инструменты для занятий
        • Анкетирование
        • Тестирование
        • Разделение на группы
        • Контрольные показатели
      • Фото- и видео-инструкции
        • Капоэйра
        • Ушу
        • Бильярд
        • Теннис
        • Плавание
        • Батут
        • Спортивное ориентирование
      • Рабочие документы
        • Анкета
        • Учебно-тематические планы
        • Бланк вводного и итогового тестирования спортивных и социальных навыков
      • Глоссарий
      Контакты
        Особый спорт — оффлайн и онлайн занятия для особых людей
        Телефоны
        +7 (902) 873-00-28Только Whatsapp
        +7 (902) 873-00-28Только Whatsapp
        osobiysport@yandex.ruЭлектронная почта
        Особый спорт — оффлайн и онлайн занятия для особых людей
        • О проекте
          • Назад
          • О проекте
          • Виды спорта
          • Команда проекта
          • Партнёры проекта
          • Вопросы и ответы
          • Отзывы о нас
        • Онлайн
          • Назад
          • Онлайн
          • Особый спорт онлайн
            • Назад
            • Особый спорт онлайн
            • Виды спорта
              • Назад
              • Виды спорта
              • Спортивная гимнастика
              • Каратэ
              • Йога
              • Настольный теннис
              • Капоэйра
              • Ушу
              • Фитнес
            • Видеоуроки для детей
              • Назад
              • Видеоуроки для детей
              • Настольный теннис
              • Гимнастика
              • Ушу
              • Спортивное ориентирование
              • Йога
              • Фитнес
              • Капоэйра
              • Каратэ
            • Расписание онлайн занятий
            • Правила участия
        • Оффлайн
          • Назад
          • Оффлайн
          • Особый спорт оффлайн
            • Назад
            • Особый спорт оффлайн
            • Виды спорта
              • Назад
              • Виды спорта
              • Карате
              • Бильярд
              • Спортивное ориентирование
              • Гимнастика на батуте
              • Капоэйра
              • Плавание
              • Настольный теннис
              • Ушу
            • Правила участия
            • Расписание оффлайн занятий
            • Площадки для занятий
        • Медиа
          • Назад
          • Медиа
          • Новости
          • Фотогалерея
        • Обучение для тренеров
          • Назад
          • Обучение для тренеров
          • О проекте
            • Назад
            • О проекте
            • История и проблематика проекта
            • Аудитории проекта
            • Команда проекта
          • NEW! Новые виды спорта
            • Назад
            • NEW! Новые виды спорта
            • Старты равных возможностей
            • Прыжки на батуте
            • Спортивное ориентирование
            • Соревнования по капоэйре
          • Спорт в жизни людей с РАС
            • Назад
            • Спорт в жизни людей с РАС
            • Значение спорта
            • Сильные и слабые стороны "особых" спортсменов
            • Рекомендуемые виды спорта
            • Принципы выбора спортивных занятий
            • Типы спортивных соревнований
            • Спорт высоких достижений и адаптивный спорт
          • Этические принципы
            • Назад
            • Этические принципы
            • Понимание инвалидности и ментальной инвалидности
            • Инклюзия как этическая основа деятельности
            • Триада сотрудничества - тренер, ребенок, родитель
            • Защита интересов подопечного
          • Специалисты
            • Назад
            • Специалисты
            • Тренер
            • Aссистент тренера
            • Сопровождающий
            • Тьютор(ы)
            • Психолог/нейропсихолог
            • Специалист по АФК
            • Спортивный врач
          • Теоретическая подготовка
            • Назад
            • Теоретическая подготовка
            • Ментальные нарушения
            • Особенности организации тренировочного процесса
            • Позитивная поддержка поведения
            • Альтернативная и функциональная коммуникация
            • Визуальная поддержка в рамках тренировочного процесса
            • Визуальное расписание
            • Социальные истории
            • Безошибочное обучение
            • Особенности сенсорного восприятия у детей с аутизмом
            • Подготовка к занятиям. Прайминг
            • Методы формирования навыков
            • Избегание выполнения заданий у детей с РАС
          • Тренировочные занятия онлайн
            • Назад
            • Тренировочные занятия онлайн
            • Обоснование необходимости онлайн-тренировок
            • Особенности организации тренировочного процесса онлайн
            • Необходимая техническая поддержка
          • Практические инструменты для занятий
            • Назад
            • Практические инструменты для занятий
            • Анкетирование
            • Тестирование
            • Разделение на группы
            • Контрольные показатели
          • Фото- и видео-инструкции
            • Назад
            • Фото- и видео-инструкции
            • Капоэйра
            • Ушу
            • Бильярд
            • Теннис
            • Плавание
            • Батут
            • Спортивное ориентирование
          • Рабочие документы
            • Назад
            • Рабочие документы
            • Анкета
            • Учебно-тематические планы
            • Бланк вводного и итогового тестирования спортивных и социальных навыков
          • Глоссарий
        • Контакты
        • +7 (902) 873-00-28
          • Назад
          • +7 (902) 873-00-28Только Whatsapp
          • +7 (902) 873-00-28Только Whatsapp
          • osobiysport@yandex.ruЭлектронная почта
          • Заказать звонок
        osobiysport@yandex.ru
        г. Екатеринбург, Центральный офис
        • Вконтакте
        • Главная
        • Обучение для тренеров
        • NEW! Новые виды спорта
        • Соревнования по капоэйре

        Соревнования по капоэйре

        • Старты равных возможностей
        • Прыжки на батуте
        • Спортивное ориентирование
        • Соревнования по капоэйре
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис

        Капоэйра. Особенности подхода к соревновательному процессу

        Капоэйра - это спортивное единоборство, сочетающее в себе физическую подготовку, акробатику, координацию, игру на музыкальных инструментах и песни. Это позитивное единоборство, в котором отсутствует контакт при ударах и агрессия по отношению к другим участникам. Капоэйра направлена на умение взаимодействовать друг с другом. Поединок в капоэйре называется «игра».

        Адаптивная капоэйра — это занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. ментальными нарушениями, в которых они приобретают новые умения и навыки.

        На тренировках дети обучаются специфическим стойкам, перемещениям, выполняют упражнения на равновесие и простую акробатику («мостик», «колесо», стойку на руках). Учатся взаимодействовать друг с другом и контролировать свои движения.

        Так как капоэйра немыслима без музыки, в конце занятия спортсмены хлопают ритм и играют на музыкальных инструментах. Также разучивают и поют песни капоэйры на португальском языке.

        Соревнования состоят из прохождения трех этапов:

        1. «Движения» - на этом этапе участнику показывают карточки с картинкой и названием движения или стойки в капоэйре. Он должен показать то, что на карточке. 14 заданий.

        2. «Ритм» - на этом этапе участник играет ритм капоэйры на музыкальных инструментах: беримбау, атабаке, пандейру и агого. 4 задания.

        3.  «Песня» - на этом этапе участник поёт песни капоэйры, которые он знает. 14 заданий.

        Для проведения соревнований необходимо использовать: структуру соревнований, чек-листы участников, протоколы для судей, итоговый протокол, таблички с названием этапа и номером группы, музыкальные инструменты капоэйры, карточки с картинкой и названием упражнения.

        Если есть техническая возможность (2 комплекта карточек и 2 комплекта музыкальных инструментов капоэйры), то можно сделать каждого этапа соревнований по два, в этом случае участники быстрее смогут их пройти и будут меньше ожидать своей очереди.

        Правила соревнований для всех групп одинаковые: за правильный ответ участник получает 2 балла, за ответ с подсказкой – 1 балл, за неправильный ответ – 0 баллов. 

        Участник набирает баллы на 3 этапах и получает итоговый балл. В итоговом протоколе определяются участники с призовыми местами в своей группе.

        Далее будет подробно изложен процесс подготовки к городским соревнованиям по капоэйре, которые прошли в Екатеринбурге 25 сентября 2022 года.

        Техническая информация для участия в соревнованиях

        Место проведения. Соревнования проходят в спортзале спортивного центра Свердловского областного педагогического колледжа по адресу: г. Екатеринбург, ул. Юмашева, 20.

        Для проведения соревнований необходимо использовать: структуру соревнований, чек-листы участников, протоколы для судей, итоговый протокол, таблички с названием этапа и номером группы, музыкальные инструменты капоэйры, карточки с картинкой и названием упражнения.

        Инклюзивное взаимодействие. Принципы объединения участников

        В ходе соревнований участники были поделены на 3 группы:

        1 группа – нейротипичные участники, занимающиеся в секциях капоэйры.

        2 группа – участники с особенностями развития, занимающиеся больше 18 месяцев, имеющие необходимые знания и опыт в капоэйре.

        3 группа – участники с особенностями развития, которые занимаются меньше 18 месяцев, а также участники с особенностями развития, занимающиеся больше 18 месяцев, имеющие больше дефицитов в развитии навыков (невербальные, с двигательными нарушениями, незрячие и т.д.).

        Спортсменов не делили по гендерному и возрастному признакам.

        Специфическая подготовка участников в предсоревновательном периоде: отработка протокола, социстория и пр.

        Участники соревнований занимались на индивидуальных и групповых тренировках в зависимости от особенностей развития. На тренировках изначально все упражнения изучаются по карточкам, поэтому участникам соревнований они знакомы и понятны.

        Также на тренировках отрабатывалась игра на музыкальных инструментах и разучивание песен капоэйры на португальском языке (см. Приложение 3). На заключительных тренировках перед соревнованиями с участниками была проведена репетиция соревнований по прохождению этапов. Также была написана и разослана всем участникам социальная история о предстоящем мероприятии. Ознакомиться с социальной историей можно в приложении 1.

        Специфическая подготовка тренеров: разъяснение оценочной системы, отработка сложных ситуаций, контроль группы в ходе соревнований

        В настоящее время тренировочный процесс осуществляет один тренер – Садовников Дмитрий. Обучается в школе «ABADA-Capoeira» г. Екатеринбурга, имеет высшее физкультурно-педагогическое образование. Имеет опыт работы более 3 лет с детьми и молодыми людьми с ментальными нарушениями, в том числе РАС в индивидуальных и групповых тренировки.

        Подбор и подготовка судей и принципы судейства

        Судьи выбирались из числа взрослых капоэйристов школы «ABADA-Capoeira», занимающихся капоэйрой не менее 4 лет, которые знают все базовые движения, изображенные на карточках. Также судьи знают, как играть ритм на всех музыкальных инструментах. На этапе «Песни» у судьи есть листок со всеми песнями, заявленными на этапе. 

        Непосредственно перед соревнованиями был проведён общий сбор судей и их помощников, на котором были проинструктированы все капоэйристы на каждой позиции.

        Судья итогового протокола собирает данные из протоколов на этапах, подсчитывает общий балл участника за три этапа и распределяет призовые места. Бланки протоколов можно посмотреть в Приложении 2

        Также были задействованы еще несколько капоэйристов для проведения «Общей роды» для участников, прошедших все этапы соревнований. В это время подсчитывались баллы и распределялись призовые места. 

        Формирование и подготовка вспомогательного персонала

        Волонтёры были задействованы на заполнении протоколов на этапах в помощь судьям. 

        После прохождения этапов всеми участниками, волонтёры подсчитывают баллы на своём этапе и передают протокол судье, который заносит данные в итоговый протокол.

        У других волонтёров была задача в проведении «Общей роды» для участников соревнований, которые прошли все этапы. Также в качестве волонтёра был психолог (специалист по работе с поведением), который следил за сенсорным переутомлением участников и предотвращал возможное нежелательно поведение.

        Работа с болельщиками

        В роли болельщиков выступали родители и гости мероприятия. Инструктаж для них был озвучен в начале соревнований на построении: они могли свободно перемещаться по всему спортивному залу. Если их ребёнку требовалась помощь в перемещении по этапам, то они его сопровождали.

        Приложение 1

        Социальная история

        Соревнования по капоэйре

        Я занимаюсь спортивным единоборством КАПОЭЙРОЙ. Мне нравится заниматься этим видом спорта.

        25 сентября, в воскресенье, я приму участие в соревнованиях по капоэйре. Соревнования называются «Старты равных возможностей». В соревнованиях примут участие другие ребята. В соревнованиях будет 3 этапа: ДВИЖЕНИЯ, РИТМ, ПЕСНЯ. После того, как все ребята пройдут эти этапы, будет награждение. Пока я буду ждать награждения, я могу поиграть с другими ребятами в кругу. Это называется Общая Рода. После награждения я вместе с родителями пойду домой. 

        25 сентября, в воскресенье, я приеду вместе с родителями по адресу: улица Юмашева, дом 20. 

           

        Там будут проходить соревнования. Туда приедут другие ребята. Они тоже будут соревноваться. 

        Нас встретит наш тренер Дмитрий и психолог Елена.

           

        Они покажут, где мы сможем переодеться в спортивную форму для соревнований по капоэйре. Это штаны и белая футболка. 

        Изображение выглядит как текст Автоматически созданное описание

        На соревнования приедут другие капоэйристы. Они будут в белой спортивной форме. 

        Дмитрий покажет зал, где ребята будут соревноваться. 

        Начнутся соревнования. Меня будут поддерживать мои родители.

        Структура СОРЕВНОВАНИЙ

        Приветствие

        Получение Чек-листа

        Этапы соревнований: Песня, Движения, Ритм.

        Общая Рода

        Награждение

        Фото на память

        Молодцы!

        После того, как закончатся Соревнования, я смогу переодеться и поехать домой. Я – молодец! 

        Приложение 2


           

        г. Екатеринбург                                                  25 сентября 2022 года

        Городские соревнования по капоэйре

        "Старты равных возможностей"









        Итоговый протокол соревнований.




        Группа 1

        "Движения"

        "Ритм"

        "Песня"

        Итого

        Место








        Группа 2

        "Движения"

        "Ритм"

        "Песня"

        Итого

        Место








        Группа 3

        "Движения"

        "Ритм"

        "Песня"

        Итого

        Место
















        Судья                                       __________________________









        Главный судья                          __________________________










        Приложение 3

        Песни капоэйры, входящие в соревнования


        Ла ла эй

        Ла ла эй

        Ла ла эй

        Ла ла ила

        Ум, дойс, трес

        Ум, дойс, трес

        Палма джи Бимба

        Ум, дойс, трес

        Ой, сим, сим, сим

        Ой, нау, нау, нау

        Зум, зум, зум

        Капуэйра мата ум

        Пиуи, пиуи

        Утре паса пураки

        Парана е

        Парана е парана

        Дэндэ

        Дэндэ

        А ла ила

        А ла ила

        Дэндэ о дэндэ

        Дэндэ о дэндэ

        Дэндэ джи ангола

        Ангола джи дэндэ

        Ум, дойс, трес, кватру

        Капуэйра ум барату

        Кватру, трес, дойс, ум

        По джи жога квалькьер ум

        А Е И О У

        У О И Е А

        А Е И О У

        Вэм крианса, вэм жога

        Олэ лэээ

        Ола лааа

        Жоганду капуэйра

        Фику джи пернас про ар

        Арея ду мар

        Арея ду мар 

        У ки восе тен

        Пара ми контар

        Леле леле лала ила

        Ола ла эй ола ла эй 

        лала ила

        Лааааа ла уэй 

        Ла уэй, ла уэй лай лаааа

        Воу ну баланса нас ондас

        Воу ну баланса ду мар

        Эу воооу

        Воу ну баланса ду мар

        Воу навега

        Дэнде, дэнде

        Марэ

        Марэ, дэнде




        О проекте
        Виды спорта
        Команда проекта
        Партнёры проекта
        Вопросы и ответы
        Отзывы о нас
        Онлайн
        Особый спорт онлайн
        Оффлайн
        Особый спорт оффлайн
        Медиа
        Новости
        Фотогалерея
        Обучение
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (902) 873-00-28
        +7 (902) 873-00-28Только Whatsapp
        osobiysport@yandex.ruЭлектронная почта
        osobiysport@yandex.ru
        г. Екатеринбург, Центральный офис
        • Вконтакте
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Сделано в Веб-студия «MEDIAWELL»