Ментальные нарушения
ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ МЕНТАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ: замедленный темп и бедность движений, непродуктивность движений, плохо сформирована мелкая моторика, жесты и мимика.
УМЕРЕННАЯ СТЕПЕНЬ МЕНТАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ: движения не согласованы, замедлены, неуклюжи. Плохо формируется механизм прыжков, бега, метаний. Дети с трудом принимают и удерживают заданную позу, переключаются на другой вид упражнений. Могут быть проявления как вялости, неловкости, так и наоборот – повышенная подвижность, бесцельность движений.
Когнитивные функции - базовые навыки, которые дают возможность самостоятельно усваивать и понимать новую информацию или осваивать новые виды деятельности.
Благодаря работе мышц в мозг поступает огромное количество нервных импульсов, обогащающих его и поддерживающих в работоспособном состоянии. Мышечные сокращения создают мощную нервную импульсацию, посылаемую в головной мозг, поддерживающую его в необходимом рабочем тонусе для выполнения умственных задач.