Вопросы и ответы - Особый спорт — оффлайн и онлайн занятия для особых людей
Особый спорт — оффлайн и онлайн занятия для особых людей
О проекте
  • Виды спорта
  • Команда проекта
  • Партнёры проекта
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы о нас
Онлайн
  • Особый спорт онлайн
    • Виды спорта
      • Спортивная гимнастика
      • Каратэ
      • Йога
      • Настольный теннис
      • Капоэйра
      • Ушу
      • Фитнес
    • Видеоуроки для детей
      • Настольный теннис
      • Гимнастика
      • Ушу
      • Спортивное ориентирование
      • Йога
      • Фитнес
      • Капоэйра
      • Каратэ
    • Расписание онлайн занятий
    • Правила участия
Оффлайн
  • Особый спорт оффлайн
    • Виды спорта
      • Карате
      • Бильярд
      • Спортивное ориентирование
      • Гимнастика на батуте
      • Капоэйра
      • Плавание
      • Настольный теннис
      • Ушу
    • Правила участия
    • Расписание оффлайн занятий
    • Площадки для занятий
Медиа
  • Новости
  • Фотогалерея
Обучение для тренеров
  • О проекте
    • История и проблематика проекта
    • Аудитории проекта
    • Команда проекта
  • NEW! Новые виды спорта
    • Старты равных возможностей
    • Прыжки на батуте
    • Спортивное ориентирование
    • Соревнования по капоэйре
  • Спорт в жизни людей с РАС
    • Значение спорта
    • Сильные и слабые стороны "особых" спортсменов
    • Рекомендуемые виды спорта
    • Принципы выбора спортивных занятий
    • Типы спортивных соревнований
    • Спорт высоких достижений и адаптивный спорт
  • Этические принципы
    • Понимание инвалидности и ментальной инвалидности
    • Инклюзия как этическая основа деятельности
    • Триада сотрудничества - тренер, ребенок, родитель
    • Защита интересов подопечного
  • Специалисты
    • Тренер
    • Aссистент тренера
    • Сопровождающий
    • Тьютор(ы)
    • Психолог/нейропсихолог
    • Специалист по АФК
    • Спортивный врач
  • Теоретическая подготовка
    • Ментальные нарушения
    • Особенности организации тренировочного процесса
    • Позитивная поддержка поведения
    • Альтернативная и функциональная коммуникация
    • Визуальная поддержка в рамках тренировочного процесса
    • Визуальное расписание
    • Социальные истории
    • Безошибочное обучение
    • Особенности сенсорного восприятия у детей с аутизмом
    • Подготовка к занятиям. Прайминг
    • Методы формирования навыков
    • Избегание выполнения заданий у детей с РАС
  • Тренировочные занятия онлайн
    • Обоснование необходимости онлайн-тренировок
    • Особенности организации тренировочного процесса онлайн
    • Необходимая техническая поддержка
  • Практические инструменты для занятий
    • Анкетирование
    • Тестирование
    • Разделение на группы
    • Контрольные показатели
  • Фото- и видео-инструкции
    • Капоэйра
    • Ушу
    • Бильярд
    • Теннис
    • Плавание
    • Батут
    • Спортивное ориентирование
  • Рабочие документы
    • Анкета
    • Учебно-тематические планы
    • Бланк вводного и итогового тестирования спортивных и социальных навыков
  • Глоссарий
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (902) 873-00-28
    +7 (902) 873-00-28Только Whatsapp
    osobiysport@yandex.ruЭлектронная почта
    osobiysport@yandex.ru
    г. Екатеринбург, Центральный офис
    • Вконтакте
    +7 (902) 873-00-28
    +7 (902) 873-00-28Только Whatsapp
    osobiysport@yandex.ruЭлектронная почта
    Особый спорт — оффлайн и онлайн занятия для особых людей
    Спортивные занятия для детей и подростков с особенностями ментального развития
    О проекте
    • Виды спорта
    • Команда проекта
    • Партнёры проекта
    • Вопросы и ответы
    • Отзывы о нас
    Онлайн
    • Особый спорт онлайн
      Особый спорт онлайн
      • Виды спорта
      • Видеоуроки для детей
      • Расписание онлайн занятий
      • Правила участия
    Оффлайн
    • Особый спорт оффлайн
      Особый спорт оффлайн
      • Виды спорта
      • Правила участия
      • Расписание оффлайн занятий
      • Площадки для занятий
    Медиа
    • Новости
    • Фотогалерея
    Обучение для тренеров
    • О проекте
      • История и проблематика проекта
      • Аудитории проекта
      • Команда проекта
    • NEW! Новые виды спорта
      • Старты равных возможностей
      • Прыжки на батуте
      • Спортивное ориентирование
      • Соревнования по капоэйре
    • Спорт в жизни людей с РАС
      • Значение спорта
      • Сильные и слабые стороны "особых" спортсменов
      • Рекомендуемые виды спорта
      • Принципы выбора спортивных занятий
      • Типы спортивных соревнований
      • Спорт высоких достижений и адаптивный спорт
    • Этические принципы
      • Понимание инвалидности и ментальной инвалидности
      • Инклюзия как этическая основа деятельности
      • Триада сотрудничества - тренер, ребенок, родитель
      • Защита интересов подопечного
    • Специалисты
      • Тренер
      • Aссистент тренера
      • Сопровождающий
      • Тьютор(ы)
      • Психолог/нейропсихолог
      • Специалист по АФК
      • Спортивный врач
    • Теоретическая подготовка
      • Ментальные нарушения
      • Особенности организации тренировочного процесса
      • Позитивная поддержка поведения
      • Альтернативная и функциональная коммуникация
      • Визуальная поддержка в рамках тренировочного процесса
      • Визуальное расписание
      • Социальные истории
      • Безошибочное обучение
      • Особенности сенсорного восприятия у детей с аутизмом
      • Подготовка к занятиям. Прайминг
      • Методы формирования навыков
      • Избегание выполнения заданий у детей с РАС
    • Тренировочные занятия онлайн
      • Обоснование необходимости онлайн-тренировок
      • Особенности организации тренировочного процесса онлайн
      • Необходимая техническая поддержка
    • Практические инструменты для занятий
      • Анкетирование
      • Тестирование
      • Разделение на группы
      • Контрольные показатели
    • Фото- и видео-инструкции
      • Капоэйра
      • Ушу
      • Бильярд
      • Теннис
      • Плавание
      • Батут
      • Спортивное ориентирование
    • Рабочие документы
      • Анкета
      • Учебно-тематические планы
      • Бланк вводного и итогового тестирования спортивных и социальных навыков
    • Глоссарий
    Контакты
      Особый спорт — оффлайн и онлайн занятия для особых людей
      О проекте
      • Виды спорта
      • Команда проекта
      • Партнёры проекта
      • Вопросы и ответы
      • Отзывы о нас
      Онлайн
      • Особый спорт онлайн
        Особый спорт онлайн
        • Виды спорта
        • Видеоуроки для детей
        • Расписание онлайн занятий
        • Правила участия
      Оффлайн
      • Особый спорт оффлайн
        Особый спорт оффлайн
        • Виды спорта
        • Правила участия
        • Расписание оффлайн занятий
        • Площадки для занятий
      Медиа
      • Новости
      • Фотогалерея
      Обучение для тренеров
      • О проекте
        • История и проблематика проекта
        • Аудитории проекта
        • Команда проекта
      • NEW! Новые виды спорта
        • Старты равных возможностей
        • Прыжки на батуте
        • Спортивное ориентирование
        • Соревнования по капоэйре
      • Спорт в жизни людей с РАС
        • Значение спорта
        • Сильные и слабые стороны "особых" спортсменов
        • Рекомендуемые виды спорта
        • Принципы выбора спортивных занятий
        • Типы спортивных соревнований
        • Спорт высоких достижений и адаптивный спорт
      • Этические принципы
        • Понимание инвалидности и ментальной инвалидности
        • Инклюзия как этическая основа деятельности
        • Триада сотрудничества - тренер, ребенок, родитель
        • Защита интересов подопечного
      • Специалисты
        • Тренер
        • Aссистент тренера
        • Сопровождающий
        • Тьютор(ы)
        • Психолог/нейропсихолог
        • Специалист по АФК
        • Спортивный врач
      • Теоретическая подготовка
        • Ментальные нарушения
        • Особенности организации тренировочного процесса
        • Позитивная поддержка поведения
        • Альтернативная и функциональная коммуникация
        • Визуальная поддержка в рамках тренировочного процесса
        • Визуальное расписание
        • Социальные истории
        • Безошибочное обучение
        • Особенности сенсорного восприятия у детей с аутизмом
        • Подготовка к занятиям. Прайминг
        • Методы формирования навыков
        • Избегание выполнения заданий у детей с РАС
      • Тренировочные занятия онлайн
        • Обоснование необходимости онлайн-тренировок
        • Особенности организации тренировочного процесса онлайн
        • Необходимая техническая поддержка
      • Практические инструменты для занятий
        • Анкетирование
        • Тестирование
        • Разделение на группы
        • Контрольные показатели
      • Фото- и видео-инструкции
        • Капоэйра
        • Ушу
        • Бильярд
        • Теннис
        • Плавание
        • Батут
        • Спортивное ориентирование
      • Рабочие документы
        • Анкета
        • Учебно-тематические планы
        • Бланк вводного и итогового тестирования спортивных и социальных навыков
      • Глоссарий
      Контакты
        Особый спорт — оффлайн и онлайн занятия для особых людей
        Телефоны
        +7 (902) 873-00-28Только Whatsapp
        +7 (902) 873-00-28Только Whatsapp
        osobiysport@yandex.ruЭлектронная почта
        Особый спорт — оффлайн и онлайн занятия для особых людей
        • О проекте
          • Назад
          • О проекте
          • Виды спорта
          • Команда проекта
          • Партнёры проекта
          • Вопросы и ответы
          • Отзывы о нас
        • Онлайн
          • Назад
          • Онлайн
          • Особый спорт онлайн
            • Назад
            • Особый спорт онлайн
            • Виды спорта
              • Назад
              • Виды спорта
              • Спортивная гимнастика
              • Каратэ
              • Йога
              • Настольный теннис
              • Капоэйра
              • Ушу
              • Фитнес
            • Видеоуроки для детей
              • Назад
              • Видеоуроки для детей
              • Настольный теннис
              • Гимнастика
              • Ушу
              • Спортивное ориентирование
              • Йога
              • Фитнес
              • Капоэйра
              • Каратэ
            • Расписание онлайн занятий
            • Правила участия
        • Оффлайн
          • Назад
          • Оффлайн
          • Особый спорт оффлайн
            • Назад
            • Особый спорт оффлайн
            • Виды спорта
              • Назад
              • Виды спорта
              • Карате
              • Бильярд
              • Спортивное ориентирование
              • Гимнастика на батуте
              • Капоэйра
              • Плавание
              • Настольный теннис
              • Ушу
            • Правила участия
            • Расписание оффлайн занятий
            • Площадки для занятий
        • Медиа
          • Назад
          • Медиа
          • Новости
          • Фотогалерея
        • Обучение для тренеров
          • Назад
          • Обучение для тренеров
          • О проекте
            • Назад
            • О проекте
            • История и проблематика проекта
            • Аудитории проекта
            • Команда проекта
          • NEW! Новые виды спорта
            • Назад
            • NEW! Новые виды спорта
            • Старты равных возможностей
            • Прыжки на батуте
            • Спортивное ориентирование
            • Соревнования по капоэйре
          • Спорт в жизни людей с РАС
            • Назад
            • Спорт в жизни людей с РАС
            • Значение спорта
            • Сильные и слабые стороны "особых" спортсменов
            • Рекомендуемые виды спорта
            • Принципы выбора спортивных занятий
            • Типы спортивных соревнований
            • Спорт высоких достижений и адаптивный спорт
          • Этические принципы
            • Назад
            • Этические принципы
            • Понимание инвалидности и ментальной инвалидности
            • Инклюзия как этическая основа деятельности
            • Триада сотрудничества - тренер, ребенок, родитель
            • Защита интересов подопечного
          • Специалисты
            • Назад
            • Специалисты
            • Тренер
            • Aссистент тренера
            • Сопровождающий
            • Тьютор(ы)
            • Психолог/нейропсихолог
            • Специалист по АФК
            • Спортивный врач
          • Теоретическая подготовка
            • Назад
            • Теоретическая подготовка
            • Ментальные нарушения
            • Особенности организации тренировочного процесса
            • Позитивная поддержка поведения
            • Альтернативная и функциональная коммуникация
            • Визуальная поддержка в рамках тренировочного процесса
            • Визуальное расписание
            • Социальные истории
            • Безошибочное обучение
            • Особенности сенсорного восприятия у детей с аутизмом
            • Подготовка к занятиям. Прайминг
            • Методы формирования навыков
            • Избегание выполнения заданий у детей с РАС
          • Тренировочные занятия онлайн
            • Назад
            • Тренировочные занятия онлайн
            • Обоснование необходимости онлайн-тренировок
            • Особенности организации тренировочного процесса онлайн
            • Необходимая техническая поддержка
          • Практические инструменты для занятий
            • Назад
            • Практические инструменты для занятий
            • Анкетирование
            • Тестирование
            • Разделение на группы
            • Контрольные показатели
          • Фото- и видео-инструкции
            • Назад
            • Фото- и видео-инструкции
            • Капоэйра
            • Ушу
            • Бильярд
            • Теннис
            • Плавание
            • Батут
            • Спортивное ориентирование
          • Рабочие документы
            • Назад
            • Рабочие документы
            • Анкета
            • Учебно-тематические планы
            • Бланк вводного и итогового тестирования спортивных и социальных навыков
          • Глоссарий
        • Контакты
        • +7 (902) 873-00-28
          • Назад
          • +7 (902) 873-00-28Только Whatsapp
          • +7 (902) 873-00-28Только Whatsapp
          • osobiysport@yandex.ruЭлектронная почта
          • Заказать звонок
        osobiysport@yandex.ru
        г. Екатеринбург, Центральный офис
        • Вконтакте
        • Главная
        • О проекте
        • Вопросы и ответы

        Вопросы и ответы

        • Виды спорта
        • Команда проекта
        • Партнёры проекта
        • Вопросы и ответы
        • Отзывы о нас
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис

        В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей сайта.

        • Общие вопросы
        Общие вопросы
        Ваши занятия бесплатные?
        Мы прилагаем большие усилия, чтобы снять финансовую нагрузку с родителей. В этом нам очень помогают благотворительные Фонды и региональные министерства, предоставляющие гранты и субсидии. В период, когда субсидированных мест нет, мы устанавливаем социальные (сниженные) цены на занятия для ребят с инвалидностью. Когда запускается очередная субсидированная группа, мы выкладываем на сайте и в соцсетях объявление и анкету, которую может заполнить сам участник или его родитель.
        Дети занимаются в сопровождении родителей или одни?
        Нет, мы стараемся сразу выводить их в самостоятельный режим – это важно для социализации и работы с поведением. Родители провожают и встречают ребят, и первое время находятся поблизости, не покидая здания, где проходят тренировки. Но на самом деле волноваться не стоит – в группах для начинающих рядом с тренером всегда находится ассистент. Более того, тренеров консультирует специалист по поведенческому анализу, который в случае необходимости присоединяется к тренировкам.
        С какого возраста дети принимают участие в проекте?

        С 10-12 лет. Но стоит помнить, что каждый из наших детей уникален – у всех разный уровень самостоятельности и физического развития. Как правило, все подобные вопросы снимаются при входящем анкетировании. Кроме того, некоторые виды спорта требуют медицинского допуска. Например, гимнастика на батуте предполагает допуск от ортопеда.

        Верхней границы возраста для молодых людей с особенностями ментального развития нет – мы все понимаем, что в этом случае детство и юность длятся дольше, чем обычно. Соответственно, ребятам дольше требуется наша поддержка.

        Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
        Задать вопрос

        О проекте
        Виды спорта
        Команда проекта
        Партнёры проекта
        Вопросы и ответы
        Отзывы о нас
        Онлайн
        Особый спорт онлайн
        Оффлайн
        Особый спорт оффлайн
        Медиа
        Новости
        Фотогалерея
        Обучение
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (902) 873-00-28
        +7 (902) 873-00-28Только Whatsapp
        osobiysport@yandex.ruЭлектронная почта
        osobiysport@yandex.ru
        г. Екатеринбург, Центральный офис
        • Вконтакте
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис
        Сделано в Веб-студии «MEDIAWELL»