Команда проекта
- ТРЕНЕРЫ составляют основу команды и находятся в плотных отношениях со всеми ее членами, учеником и его семьей. Они не скованы предрассудками и верят в своих подопечных, являясь для них не просто наставниками, но и друзьями. Как правило, имея определенный спортивный статус, они получают профильное образование дефектолога, логопеда, психолога, поскольку коммуникационная составляющая - важная часть их деятельности.
- СПЕЦИАЛИСТЫ имеют профильное образование, а иногда и научную степень или сертификаты о прохождении специализированных учебных программ, например, учебу фонда «Обнаженные сердца».
- ПСИХОЛОГИ работают с тренерами, детьми и родителями, они контролируют психологический климат в семье, команде и в отношениях «тренер – студент», поскольку психологический комфорт – это основа успешной тренировки.
- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (АФК) консультируют всех участников процесса и стараются адаптировать тренировки к физическим особенностям учеников и сделать упражнения максимально эффективными и безопасными
- ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ТЕХНИК корректирует поведенческие особенности студентов и учит тренеров справляться с поведенческими нюансами, которые свойственный людям с РАС и ментальными особенностями. Он связывает воедино тренировку и домашние занятия, поскольку крайне важно, чтобы введенные на тренировке установки сохранялись и дома
- АДМИНИСТРАТОРЫ И КООРДИНАТОРЫ в онлайн и оффлайн
- PR- МЕНЕДЖЕР занимается социальными сетями и составлением пресс релизов
- РАЗРАБОТЧИКИ занимаются составлением и оформлением концепций проектов и созданием новых программ
- ВОЛОНТЕРОВ всегда рады видеть тренеры и специалисты в качестве своих ассистентов, а участники программ – в качестве своих друзей и компаньонов. Они всегда нужны на праздниках и в больших компаниях, где требуется не только помощь, но и общение с участниками.